Все вопросы: [xna]

213 вопросов

4
голосов
3ответов
1980 просмотров

Простая библиотека физики XNA 2d

Работая над 2D-проектом, мне потребовались рекомендации по простой библиотеке 2D-физики для использования на C # с платформой XNA.Я смотрел на Farseer или на Physics2d.У кого-нибудь есть другие предложения? Спасибо!

0
голосов
1ответов
2941 просмотров

Проблема с масштабированием матрицы XNA в 2D-игре

Я ознакомился с руководством по http: //www.david-amador.com/2009/10/xna-camera-2d-with-zoom-and-rotation/ , чтобы получить камеру, которая следует за моим спрайтом игрока с функцией увеличения / уменьшения. однако, когда я увеличиваю / уменьшаю масштаб, кажется, что камера медленно удаляетс...

2
голосов
2ответов
1824 просмотров

Применение коэффициента восстановления в методе разрешения коллизий

В моем физическом движке есть метод разрешения столкновений, который выглядит следующим образом: Vector2 n1pos = n1.NonLinearSpace != null ? n1.NonLinearPosition : n1.Position; Vector2 n2pos = n2.NonLinearSpace != null ? n2.NonLinearPosition : n2.Position; Vector2 posDiff = n2pos - n1pos; Vec...

0
голосов
2ответов
347 просмотров

Невозможно отобразить этот треугольник

Я слежу за книгой XNA 3.0 Game Studio Unleashed, написанной Чадом Картером. Я нахожусь в главе 4, и следующий листинг должен отображать текстурированный треугольник в окне игры, но, хоть убей, я не могу понять, почему это не так.Я просто получаю простой васильковый экран. Я использую Visua...

4
голосов
2ответов
615 просмотров

Оптимизация функции с высоким трафиком в XNA

У меня есть функция, которая вызывается сотни тысяч раз за обновление, и мне нужно ее оптимизировать.Сейчас я обычно следую правилу «не оптимизируйте слишком рано», но это важная функция, на которую уходит практически все время моего кода, поэтому все, что вы можете предложить, может помочь.Я та...

4
голосов
4ответов
5381 просмотров

XNA - объединять спрайты для повышения производительности рисования?

Я где-то читал, что при рендеринге большого количества 3D-объектов их можно объединить, чтобы сформировать гигантскую сетку, так что будет выполнен только один вызов отрисовки. Поэтому позвольте цитате: «GPU творит свое волшебство», а CPU свободен для других вызовов , кроме рисования. Итак, ...

1
голосов
1ответов
386 просмотров

Как просто получить координаты x и y из линейной сетки?

У меня есть линейная сетка Vector2, хранящаяся в массиве Vector2[,], и у меня также есть еще один Vector2, который находится в этой сетке.Как я могу просто извлечь как ближайшие 4 точки сетки, так и их индексы в массиве?Я в полном тупике ...

2
голосов
1ответов
362 просмотров

Приложение XNA Zune HD не завершается корректно

Я создал, собрал и развернул приложение, созданное с помощью нового шаблона проекта для zune hd.Проблема в том, что при выходе из приложения Zune перезагружается.Это происходит при удаленной отладке с ПК или при запуске прямо с устройства.Это происходит как в режиме отладки, так и в режиме выпус...

7
голосов
10ответов
3922 просмотров

C ++ как первый язык программирования игр для Windows?

Я программист-любитель, неплохо разбирающийся в Python, и в настоящее время изучаю C. Недавно я разговаривал с коллегой, который тоже хочет научиться программировать. В его случае он хочет изучить C ++ как путь к программированию игр для Windows с использованием DirectX. Лично я чувствую, что по...

1
голосов
1ответов
603 просмотров

XNA: получение структуры как текстуры для графического процессора

Я использую XNA в качестве удобной простой основы для обработки графики, которую я выполняю на ЦП, потому что он уже предоставляет много всего, что мне нужно. В настоящее время моя «цель рендеринга» представляет собой массив настраиваемого цвета struct, который я написал, который состоит из трех...

0
голосов
1ответов
694 просмотров

Как сделать мягкие пружины с повторяющимися ограничениями?

Я пытаюсь добавить пружины в свой физический движок, и хотя сам алгоритм работает, они невероятно жесткие (нужно вводить значения <= около 0,1, чтобы получить видимое движение, и это должно бытьустановить очень маленький для правильной работы).Есть какие-нибудь советы по улучшению следующего ...

1
голосов
3ответов
269 просмотров

Ограничение площади разрушает мою физическую симуляцию, если тело врезается в него слишком быстро

У меня есть симуляция физики, которая позволяет вам устанавливать ограничения площади, чтобы тела внутри не выходили из этой области.Однако, если атом проходит одну из «стенок» ограничения площади, физическая симуляция нарушается.Почему он это делает? Метод обновления: if (!atom.IsStatic) { ...

3
голосов
1ответов
494 просмотров

Order of calculation and iterations for physics engines

I'm writing a physics engine that uses Verlet integration, and i can't get some constraints to work right. Some (like a bond/weld constraint) are extra "soggy" and aren't stiff enough, while others (like an area constraint) are extra bouncy and send atoms flying. The code for my update ethod in ...

5
голосов
1ответов
4507 просмотров

Verlet Integration is blowing up my physics engine

I'm building a physics engine and i had some sort of "pseudo-verlet" thing going and i wanted to upgrade it to "real" verlet. So i found an article and set to work. After i added what i think is a good approximation, the engine doesn't work anymore. Can someone help me understand what i'm doing w...

4
голосов
1ответов
5174 просмотров

How to set the length of a vector (in xna)

Hey, I'm wondering if there's a function out there to set the length of an XNA framework Vector3, like in c++ it would just be VECTOR.setLength( x ). Either that or the basic math to do it manually would be nice :)

8
голосов
4ответов
6250 просмотров

Does using a delegate create garbage

I'm working on a game for the xbox360, using XNA. On the Xbox the garbage collector performs rather badly compared to the one on a PC, so keeping garbage generated to a minimum is vital for a smoothly performing game. I remember reading once that calling a delegate creates garbage, but now for t...

5
голосов
2ответов
6445 просмотров

How to get camera up vector from roll, pitch, and yaw?

I need to get an up vector for a camera (to get the right look) from a roll, pitch, and yaw angles (in degrees). I've been trying different things for a couple hours and have had no luck :(. Any help here would be appreciated!

2
голосов
5ответов
3547 просмотров

C# -Trigonometric code explaination (Physics)

This piece of code has been taken from a game built with XNA framework. I'd like some explanation of how it works in terms of trig and physics. ball.velocity = new Vector2((float)Math.Cos(cannon.rotation), (float)Math.Sin(cannon.rotation)); ba...

9
голосов
5ответов
12087 просмотров

XNA and GUI controls (eg. xaml and xna)

Is there a way to get textboxes, labels and other wpf controls in xna that supports margins, etc that flexes for window size?

0
голосов
4ответов
202 просмотров

Best way to get object data?

I need to display some stats, numbers, and graphs about various game objects on the screen. (examples: camera position, field of view, frames per second, fill rate, number of objects culled, etc... ) Currently any object which wants to be graphed or displayed implements an interface along thes...

2
голосов
2ответов
270 просмотров

c# object got deleted strangely

this code get executed after a push of button. using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; using xnaWindow.FormUI; using Microsoft.Xna.Framework; using Microsoft.Xna.Framework.Graphics; namespace xnaWindow.MathClass { public class Math_Vect...

0
голосов
3ответов
2466 просмотров

Animations in a 2D C# XNA game

I want to create a 2d game in C# using XNA. There should be stickmen who can wear different weapons like a pistol, a grenade or a rocket launcher. And those stickman also should be able to do other things, like drink a bottle of beer and stuff.. So how do you create and store these animations (dr...

1
голосов
2ответов
4186 просмотров

xna: display 2d sprites behind the 3d object

i am a beginner in 3d graphics thing and learning xna and csharp. i have 3d object that i want to draw in front of a 2d background, the 3d object is simple, it is just a line. i made it from 2 dimensional VertexPositionColor[]. and then i drew it with PrimitiveType.LineStrip. and also i have ...

10
голосов
3ответов
4816 просмотров

C# Math vs. XNA MathHelper

Ever since I needed to work with PI (3.1415...) in C# I have used Math.PI to get the value. Usually I would just use values like Math.PI/2.0 or 2.0*Math.PI, but now I have just noticed that XNA provides a MathHelper class. The nice thing about this is I can call MathHelper.PiOver2 and MathHelpe...

3
голосов
4ответов
5040 просмотров

Embed xna game in a webpage

Is there a way to run an xna game from a web page without installing anything? Something similiar to java, silverlight or very close to a wpf browser applications (XBAP). Scenario: Go on webpage, Get asked to install the game. Game installs, game screen shows up in webpage. Can full scre...

2
голосов
3ответов
1161 просмотров

Recommended 3D Programming Aspects for Light/Laser Show Simulator?

Hey guys, I would like to develop a light/laser show editor and simulator, and for this of course I am going to learn some graphics programming. I am thinking about using C# and XNA. I was just wondering what aspects of graphics programming I should research or focus on given the project I am wo...

2
голосов
3ответов
1335 просмотров

WPF audio manipulation

I want to do some slightly advanced audio playing using a standard WPF application. Here is what I need: ability to smoothly loop change pitch play multiple sounds at once I know the SoundPlayer class in not sufficient because it cannot play multiple sounds at once, so I began looking into t...

0
голосов
1ответов
254 просмотров

GameService without GameComponent?

In XNA, is it acceptable to create a GameService for an object that isn't a GameComponent? I know that a GameService is intended to be a way to access a GameComponent, but what if the object that you're trying to provide access to doesn't need to update on every update cycle? For example, I have ...

0
голосов
1ответов
296 просмотров

Error building project with XNAnimationPipline.dll and XNA3.1

I have a model with 2 animations, created in Blender and exported to fbx. Referencing the XNAnimation.dll works, however when I reference the XNAnimationPipline.dll in the Content project I get a build error. The "BuildContent" task failed unexpectedly. System.IO.FileNotFoundException: Could...

0
голосов
2ответов
613 просмотров

Defining two SpriteSortModes?

In DirectX it is possible to set the D3DXSPRITE parameters to be a combination of both: D3DXSPRITE_SORT_DEPTH_BACKTOFRONT and D3DXSPRITE_SORT_TEXTURE Meaning that sprites are sorted first by their layer depth and then secondly by the texture that they are on. I'm trying to do the same in XN...