Все вопросы: [trigonometry]

48 вопросов

похожие теги:
483
голосов
21ответов
1096774 просмотров

Как использовать константу PI в C ++

Я хочу использовать константу PI и тригонометрические функции в какой-нибудь программе на C ++.Я получаю тригонометрические функции с include <math.h>. Однако, похоже, в этом файле заголовка нет определения для PI. Как получить PI, не определяя его вручную?

3
голосов
3ответов
1123 просмотров

Easy Trig - переместить объект в позицию

Я знаю, что это довольно простая тригонометрия, однако я никогда не был знаком с векторами и т. д., и я не понимаю, как это работает. Учитывая объект в точке XY и направление N, как вы переместите этот объект в этом направлении? Кроме того, если объект находится в точке XY, а пункт назначе...

37
голосов
6ответов
45432 просмотров

Расчет ограничивающей рамки на определенном расстоянии от координаты широты / долготы в Java

Учитывая координату (широта, долгота), я пытаюсь вычислить квадратную ограничивающую рамку, которая находится на заданном расстоянии (например, 50 км) от координаты. Итак, на входе у меня есть широта, долгота и расстояние, а на выходе я хотел бы две координаты; один - юго-западный (нижний левый)...

20
голосов
5ответов
26407 просмотров

Учитывая угол и длину, как мне рассчитать координаты

Предполагая, что верхний левый угол равен (0,0), и мне задан угол 30 градусов, начальная точка (0,300), длина линии 600, как мне рассчитать конечную точку линии, чтобы что линия представляет данный угол. Псевдокод C main() { int x,y; getEndPoint(30, 600, 0, 300, &x, &y); pr...

9
голосов
11ответов
8350 просмотров

Trigonometric functions on embedded system

sin and cos functions are slow and need a lot of resources to run on embedded systems. How does one calculate sin and cos functions in a more resource-saving and faster way?

2
голосов
5ответов
3547 просмотров

C# -Trigonometric code explaination (Physics)

This piece of code has been taken from a game built with XNA framework. I'd like some explanation of how it works in terms of trig and physics. ball.velocity = new Vector2((float)Math.Cos(cannon.rotation), (float)Math.Sin(cannon.rotation)); ba...

1
голосов
2ответов
3760 просмотров

c++ opengl converting model coordinates to world coordinates for collision detection

(This is all in ortho mode, origin is in the top left corner, x is positive to the right, y is positive down the y axis) I have a rectangle in world space, which can have a rotation m_rotation (in degrees). I can work with the rectangle fine, it rotates, scales, everything you could want it to ...

5
голосов
9ответов
6858 просмотров

sin, cos, tan and rounding error

I'm doing some trigonometry calculations in C/C++ and am running into problems with rounding errors. For example, on my Linux system: #include <stdio.h> #include <math.h> int main(int argc, char *argv[]) { printf("%e\n", sin(M_PI)); return 0; } This program gives the foll...

14
голосов
4ответов
25120 просмотров

Find the normal angle of the face of a triangle in 3D, given the co-ordinates of its vertices

As you may be able to tell from this screenshot, I am trying to make a physics engine for a platformer I am working on, but I have run into a definite problem: I need to be able to find out the angle of any one of the triangles that you can see make up this mesh, so that I can work out the rotati...

6
голосов
2ответов
10812 просмотров

Calculating vertices of a rotated rectangle

Hey guys, I am trying to calculate the vertices of a rotated rectangle (2D). It's easy enough if the rectangle has not been rotated, I figured that part out. If the rectangle has been rotated, I thought of two possible ways to calculate the vertices. 1) Figure out how to transform the vertices ...

1
голосов
3ответов
376 просмотров

Get z depth from 4 vertices of a face

How can I z-order the faces of a 3d object just using the 4 vertices of each of its faces? I've tried using a z-buffer where I store the average z value of each face; this works great most of the times, but fails when an object have large and small faces. I'm building a small 3d-engine in flash,...

2
голосов
1ответов
869 просмотров

Math logic (basic trig) in a game, what is this code doing?

I'm trying to better understand what exactly this code is doing. It's written in Objective-C, but should be familiar to anyone with a C background. What exactly are sin/cos mathematics doing here? Also, does anyone have a good recommendation for learning trig for gaming concepts such as these? f...

6
голосов
4ответов
3065 просмотров

How to "snap" a directional (2D) vector to a compass (N, NE, E, SE, S, SW, W, NW)?

I have a bunch of vectors normal to window surfaces in a 3D modelling software. Projected to the XY-Plane, I would like to know in which direction they are facing, translated to the 8 compass coordinates (North, North-East, East, South-East, South, South-West, West and North-West). The vectors w...

0
голосов
2ответов
1715 просмотров

Arctan> 1 newbie question

It has been quite some time since I've had to compute the theta of an angle. But given a right angle: | | b | ----------------- a I'm trying to compute theta (the slope of the angle). My understanding of trigonometry (as rusty as it is) is that theta = arctan(b/a). So if b = 5...

29
голосов
9ответов
14426 просмотров

Cheap algorithm to find measure of angle between vectors

Finding the angle between two vectors is not hard using the cosine rule. However, because I am programming for a platform with very limited resources, I would like to avoid calculations such as sqrt and arccos. Even simple divisions should be limited as much as possible. Fortunately, I do not ne...

1
голосов
3ответов
3332 просмотров

Homework: Triangle angle calculation all sides known

I know I should do my homework on my own but I simply can't get my homework to work the way I want it to: from __future__ import division import turtle import math def triangle(c,a,b,beta,gamma): turtle.forward(c) turtle.right(180+beta) turtle.forward(a) turtle.right(beta) t...

5
голосов
2ответов
8114 просмотров

How does GraphicsPath.AddArc use the startAngle and sweepAngle parameters?

I am trying to use System.Drawing.Drawing2D.GraphicsPath.AddArc to draw an arc of an ellipse starting at 0 degrees and sweeping to 135 degrees. The issue I am running in to is that for an ellipse, the arc drawn does not match up with what I would expect. For example, the following code generate...

0
голосов
1ответов
223 просмотров

Need help in getting the bouncing formula to work correctly

I am creating a bouncing object that can bounce around a 2D rectangular room. I have read through the answer of the other question about using velocityX and velocityY instead of normal direction angle. OK, it sounds easier so I implement the following mathematical methods below. However, there is...

12
голосов
4ответов
22935 просмотров

Assembly code for sin(x) using Taylor expansion

In x86 Linux, how can I implement sin(x) in assembly code using Taylor Expansion?

7
голосов
2ответов
24681 просмотров

math.sin incorrect result

>>> import math >>> math.sin(68) -0.897927680689 But sin(68) = 0.927 (3 decimal places) Any ideas about why I am getting this result? Thanks.

13
голосов
5ответов
8080 просмотров

How to create an "intercept missile" for a game?

I have a game I am working on that has homing missiles in it. At the moment they just turn towards their target, which produces a rather dumb looking result, with all the missiles following the target around. I want to create a more deadly flavour of missile that will aim at the where the target...

1
голосов
1ответов
7233 просмотров

Mouse pointer angle with MovieClip in AS3

How can I calculate the angle of a point the Y-axis (say, the Y position of a MovieClip) with the mouse pointer location in Actionscript 3? Many thnx!

2
голосов
6ответов
7730 просмотров

Sine Table Interpolation

I want to put together a SDR system that tunes initially AM, later FM etc. The system I am planning to use to do this will have a sine lookup table for Direct Digital Synthesis (DDS). In order to tune properly I expect to need to be able to precisely control the frequency of the sine wave fed to ...

11
голосов
3ответов
17065 просмотров

Повернуть вектор нормали на осевую плоскость

У меня есть набор точек данных в трехмерном пространстве, которые, по-видимому, все падают на определенную плоскость. Я использую PCA для вычисления параметров плоскости. Третий компонент PCA дает мне нормальный вектор плоскости (самый слабый компонент). Что я хочу сделать дальше, так это пре...

2
голосов
1ответов
1989 просмотров

Преобразование значений x / y в поле зрения камеры в значения панорамирования / наклона

Если у меня есть камера, которая выдает значения панорамирования (x) и наклона (y) на 360 градусов, и я хочу получить значения панорамирования и наклона того места, где у меня находится курсор в поле обзора камеры, как бы мне преобразовать эти значения? ? Дополнительная информация: Это проект...

7
голосов
8ответов
1402 просмотров

Как определить точность Пи (π)

Оптимизируя разрабатываемую игру, мы вступаем в фазу, когда каждый цикл ЦП имеет значение. Мы используем радианы для расчета положения объектов, вращающихся вокруг других объектов, и я хочу уменьшить ненужную точность в моих таблицах поиска. Для этого мы активно используем предопределенный Pi. ...

4
голосов
15ответов
5240 просмотров

Тригонометрические отношения для углов больше 360

Используется ли Sin (720) или Cos (1440) (углы в градусах)? Будь то в компьютерном программировании или в любой другой ситуации? В общем, есть ли использование Sin / Cosine / Tan под любым углом? больше 360? В физике мы используем точечные и перекрестные произведения. много, но даже они требу...

224
голосов
4ответов
274867 просмотров

Как рассчитать точку на окружности круга?

Как можно реализовать следующую функцию на разных языках? Вычислить (x,y) точку на окружности круга, учитывая входные значения: Радиус Угол Origin (необязательный параметр, если поддерживается языком)

2
голосов
3ответов
5908 просмотров

обратная тригонометрия python (особенно arcsin)

Я сейчас пытаюсь запустить что-то, связанное с тригонометрией, но я столкнулся с заминкой, связанной с функцией math.asin (она также применима к acos и atan, но в этих случаях это меньше влияет на то, что я пытаюсь делать). Проблема лучше всего резюмируется двумя сообщениями из справочной ветки,...

0
голосов
1ответов
394 просмотров

Библиотека триггеров AS3 (или любого другого языка) для треугольников?

Кто-нибудь знает библиотеку для простого опускания параметров углов и длин сторон и позволяющей автоматически экстраполировать не заданные углы и длины с помощью триггера? Даже если бы у него была низкая производительность, это было бы очень полезно для прототипирования, а производительность мож...