Все вопросы: [texturing]

3 вопросов

2
голосов
2ответов
1605 просмотров

Как применить матрицу преобразования цвета к текстуре в OpenGL

По сути, у меня определена цветовая матрица как таковая: struct ColourXForm { float4 mul; float4 add; float4 Transform(float4 colour) { return float4( colour.x * mul.x + add.x, colour.y * mul.y + add.y, colour.z * mul.z + add.z, colour.w ...

4
голосов
2ответов
6324 просмотров

GLSL: включение / отключение текстурирования + шейдеры

Я ищу способ получить доступ к состояниям OpenGL из шейдера. Великолепный Краткое справочное руководство по GLSL действительно не мог помогите мне в этом. В примере, над которым я работаю, у меня есть два следующих шейдера: Вершина: void main() { gl_FrontColor = gl_Color; g...

1
голосов
3ответов
5887 просмотров

Текстуры на палитре с 8-битным альфа-каналом в OpenGL ES

Могу ли я получить текстуры с палитрой с палитрой RGB и 8-битным альфа-каналом в OpenGL ES? (Я нацелен на реализацию iPhone OpenGL ES.) После того, как я заглянул в документацию OpenGL, мне показалось, что есть поддержка палитр текстур с альфа-каналом в палитре, т.е. текстура содержит 8-битные и...