1
голосов
1ответов
1387 просмотров

WPF 3D Gradientbrush problem

The main problem is in LinearGradientBrush. It fills triangle in solid red. What's wrong? I have tried almost the same code with 2d shapes. It worked perfectly. <Window x:Class="WpfApplication1.Window1" xmlns="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml/presentation" xmlns:x="http://schemas....

0
голосов
1ответов
324 просмотров

Текстовое отображение OpenGL: весь объект имеет цвет одного текселя

Я уже некоторое время безуспешно пытался получить текстуру HUD для отображения в симуляторе. Сначала привязываю текстуру вот так: glGenTextures(1,&hudTexObj); gHud = getPPM("textures/purplenebula/hud.ppm",&n,&m,&s); glBindTexture(GL_TEXTURE_2D,hudTexObj); glTexParameterf(GL...

18
голосов
6ответов
12698 просмотров

Как использовать GL_REPEAT, чтобы повторить только выделение текстурного атласа? (OpenGL)

Как повторить выделение текстурного атласа? Например, мой спрайт (выделение) находится в пределах координат текстуры: GLfloat textureCoords[]= { .1f, .1f, .3f, .1f, .1f, .3f, .3f, .3f }; Затем я хочу повторить этот спрайт N раз для треугольной полосы (или четыре...

0
голосов
2ответов
953 просмотров

iPhone, как рисовать со страницы текстуры с помощью coregraphics?

Я пытаюсь понять, как рисовать из TexturePage с помощью CoreGraphics. Учитывая страницу текстуры (CGImageRef), которая содержит несколько упакованных текстур размером 64x64, как мне отобразить подобласти с этой страницы в контексте устройства. CGContextDrawImage, похоже, принимает только ц...

1
голосов
1ответов
2051 просмотров

Текстурирование сфер с помощью кубических карт (не карт отражений)

Я хочу текстурировать сферу с кубической картой. На данный момент мое исследование принесло много результатов в Google, включая автоматическое создание координат текстуры OpenGL, но я хочу сгенерировать свои собственные координаты. Учитывая массив координат, состоящий из вершин несовершенной ...

0
голосов
1ответов
490 просмотров

Постоянная высота горизонтальных полос в многоугольной сетке, подвергающейся вертикальной деформации (OpenGL ES 1.1)

При реализации наложения текстуры на стандартную полигональную сетку с использованием обычного алгоритма вы можете столкнуться с проблемами, связанными с деформациями по оси Y, поскольку деформации следуют по полосам строк с постоянной высотой четырехугольников, а не по вершинам в этом направлен...

2
голосов
2ответов
2789 просмотров

Изображения с камеры iPhone в виде текстур OpenGL ES

Можно ли использовать изображение, снятое камерой iPhone, в качестве текстуры, которая затем обрабатывается в OpenGL ES (эффект волны флага и т. д.)? Основная проблема заключается в том, что размер экрана iPhone составляет 320x480 (без строки состояния), поэтому изображение не будет иметь размер...

4
голосов
6ответов
4364 просмотров

Как Карты Google делают свои панорамы?

Как Карты Google отображают панорамы в просмотре улиц? Да, я знаю его Flash, но как они искажают растровые изображения с помощью Правильная текстура Картография? Делают ли они это на уровне пикселей, как большинство Flash 3D-движки? или просто применить какое-то сложное преобразовани...