1
голосов
3ответов
1025 просмотров

Экран загрузки для игры openGL на iphone?

Я работаю в openGL для iPhone, и хотя все работает отлично, мне приходится подождать примерно секунду в определенных разделах игры, в которых используется тонна листов спрайтов.Есть ли способ создать экран загрузки для таких разделов? Или какой-либо способ узнать, завершила ли загрузка определен...

6
голосов
1ответов
9773 просмотров

Рендеринг в текстуру Android OpenGLES

Я пишу графические приложения для iPhone и хочу перенести свое последнее приложение Layers на платформу Android. Layers - это приложение для рисования, которое позволяет пользователям рисовать на экране и создавать многослойные картины с разными кистями, цветами и т. Д. И экспортировать в PSD. У...

2
голосов
1ответов
1171 просмотров

Могу ли я выполнить пакетную обработку геометрии openGL, не трансформируя все вершины вручную?

Я пытался настроить своего рода пакетную обработку геометрии в течение недели или около того, в Интернете нет тонны информации о том, как другие люди реализовали это. По сути, я просто хочу «поймать» каждый вызов отрисовки, отсортировать соответствующие сетки по текстуре, а затем отрисовать все ...

1
голосов
2ответов
610 просмотров

Мой эксперимент показывает, что порядок рендеринга сильно влияет на производительность в архитектуре THE, почему?

Чипы TBR выполняют HSR (удаление скрытых поверхностей) перед обработкой фрагментов, поэтому визуализируются только видимые пиксели.Эта функция позволяет не сортировать непрозрачные объекты спереди назад.Но я провел эксперимент на своем iPhone 3GS.Сравнивая время кадра, рендеринг непрозрачных объ...

7
голосов
1ответов
15651 просмотров

OpenGL ES визуализирует текстуру, затем рисует текстуру

Я пытаюсь визуализировать текстуру, а затем нарисовать эту текстуру на экране с помощью OpenGL ES на iPhone. Я использую этот вопрос в качестве отправной точки и делаю рисунок в подклассе демо EAGLView от Apple. Переменные экземпляра: GLuint textureFrameBuffer; Texture2D * texture; Ч...

1
голосов
4ответов
3563 просмотров

Как загрузить PNG с альфа-каналом с помощью Какао?

Я разрабатываю приложение OpenGL для iPhone, и мне нужно использовать текстуры с прозрачностью.Я сохранил изображения как PNG.У меня уже есть весь код для загрузки PNG в виде текстур OpenGL и их рендеринга.Это отлично работает для всех изображений, у которых нет прозрачности (все альфа-значения ...

0
голосов
2ответов
1089 просмотров

Как нарисовать облако персонажей в 3D с помощью iPhone OpenGLES?

У меня есть NSString, разбитый на набор символов. Мне нужно отобразить этот набор как облако символов и: символы должны быть размещены в 3D символы должны иметь произвольное вращение и масштаб можно использовать разные шрифты Правильный способ - использовать платформу OpenGLES...

0
голосов
1ответов
1992 просмотров

Рисование полупрозрачных кривых в OpenGL ES

Моя цель - нарисовать полупрозрачную кривую. Пользователь перемещает курсор, и я рисую кривую под курсором. Я пробовал использовать точки со сглаживанием для рисования линии, но не знаю, как сделать ее прозрачной. Я не могу использовать линии для рисования кривой, потому что не могу установи...

170
голосов
10ответов
87515 просмотров

Учебники и библиотеки для игр OpenGL-ES на Android

Какие доступны учебные пособия и библиотеки, которые могут помочь новичкам в разработке 2D и 3D игр на Android с использованием OpenGL-ES? Я ищу учебные пособия, которые помогут мне изучить OpenGL-ES, и я ищу библиотеки OpenGL-ES, которые могут облегчить жизнь новичкам в OpenGL-ES. Поскольку ...

1
голосов
3ответов
1257 просмотров

OpenGL ES.Прокрутка трехслойных текстур звездного поля дает мне от 60 до 40 кадров в секунду.

Мне нужно нарисовать фон для 2D-шутера с прокруткой пространства. Мне нужно реализовать 3 слоя звезд: одна далекая туманность (движется очень медленно) на заднем плане, один слой далеких звезд (движется медленно) и один слой близких звезд (движется нормально) поверх двух других. Я впервые поп...

3
голосов
2ответов
3165 просмотров

Нарисуйте стрелку в opengl ES

1) Я знаю начальную точку стрелки и конечную точку. Я понятия не имею, как нарисовать острие стрелки ... Я предполагаю, что две другие точки головы находятся под углом 45 градусов от конечной точки ... Кто-нибудь знает формулы, необходимые для этого?

1
голосов
2ответов
984 просмотров

glDrawElements и несколько изображений

Ходят слухи, что glDrawElements намного быстрее, чем glDrawArrays. Итак, я хочу отображать все с помощью glDrawElements.Проблема в том, что у меня есть несколько изображений, которые я хочу вывести на экран.Каждое изображение имеет разную текстуру. Можно ли для этого использовать glDrawEle...

10
голосов
4ответов
7806 просмотров

Написание портативного Java-приложения с использованием JOGL и Android OpenGL

Я планирую написать 3D-игру на Java, которая будет работать как на ПК, так и на Android.К сожалению, похоже, что нет общего API OpenGL для обеих платформ. Существенно ли отличаются API?Можно ли использовать один и тот же 3D-код в обеих версиях?Это хорошая идея?

5
голосов
3ответов
5354 просмотров

Проблема объекта фреймбуфера

Здравствуйте, я программирую в OpenGLES для iPhone, но в настоящее время я столкнулся со странной ошибкой объекта фреймбуфера. Сначала я следил за несколькими уроками Саймона Мориса: http://web.me.com/smaurice/AppleCoder/Welcome.html Но затем я перешел к нескольким собственным эксперимен...

2
голосов
2ответов
5150 просмотров

Нарисуйте белую линию в opengl es

У меня есть изображение. Поверх него я нарисовал полупрозрачный многоугольник. Я провожу линию над полупрозрачным многоугольником. Кажется, я не могу сделать эту линию белой. Это почти как если бы оно сливалось с изображением или многоугольником. glColor4f(1.0f, 1.0f, 1.0f, 1.0f); ...

1
голосов
4ответов
948 просмотров

iPhone Dev: Pocket God Used Graphic Engine

I want to develop a 2d game. I have to choose from Quartz/CoreGraphics, OpenGL ES or Cocos2D. I'm interested in how the game Pocket God is realized because it fulfills perfectly my needings. Do you know which technology is used to build the game Pocket God?

0
голосов
1ответов
2617 просмотров

Why does this Drawing glitch happen with GL_TRIANGLE_STRIP in OpenGL ES 1.1

So I'm starting to work with openGL, been following the tutorials over at Jeff LaMarche's blog and I've run into a problem when trying to draw a square using the GL_TRIANGLE_STRIP mode with glDrawArrays. It works, by that I mean that I can draw a square, but I get this weird drawing glitch. You c...

0
голосов
1ответов
630 просмотров

Why would my pixel colors change on device v. simulator?

This is a question about some openGLES spookiness on iPhone. I've noticed that the color of pixels on device and the color of pixels in simulator vary slightly. For example, a green pixel might be (0,241,0) in simulator and (0,239,0) on device. This wouldn't be a big issue normally (to the na...

2
голосов
2ответов
2247 просмотров

OpenGL ES - blending of particle effect

So I've got my particle system up and running and it looks great as long as the background is dark. My problem is that I need to render the effect on light colored backgrounds to. I've been trying lots of different settings to glBlendFunc but can't figure out how to get it working. My current ble...

2
голосов
2ответов
444 просмотров

32 pixel gap at top of opengl es texture

I am trying to render to a texture using openGL ES (for iPhone) and then display the texture on the screen. Everything works except that there is a 32 row gap at the top of the texture and the bottom 32 rows are cut off. It's like all of my drawing is being offset 32 pixels down, which results in...

1
голосов
2ответов
142 просмотров

Strange black pixels on model

I tried to draw a model with 197 polygons but i have strange black pixels on it: alt text http://i.imagehost.org/0398/IMG_0172.png When I run the code in the iPhone Simulator, it shows well without those black pixels, but on the device I have that problem. I set perspective: const GLfloat zN...

3
голосов
3ответов
1366 просмотров

is Open GL a Overkill for a 2d Card Game?

I was just have an idea of creating a card game and I was just thinking whether to use OpenGl or CoreAnimation.Can you please tell me whether it would be a bit of a overkill to use OpenGL for s 2D card game.Thanks :)

1
голосов
1ответов
669 просмотров

How to Draw pixel data taken from the backbuffer back to itself?

I'm working on a mobile application for Symbian 5th edition using OpenGLES. This application is a pretty standard 2D app, and I make no use of the DepthBuffer. I need to grab a snapshot of the display and then draw the very same snapshot back to the backbuffer. I'm using glReadPixels((GLint)0, ...

1
голосов
1ответов
3019 просмотров

OpenGL ES - Change hue of colors in texture

I'm developing a simple 2D-game in OpenGL ES for the iPhone. My problem is that I want to render a texture using different hues. Basically I want to change the hue of the colors in the texture that i render. Simply changing the glColor will not do since it also affects the parts of the image with...

0
голосов
5ответов
1115 просмотров

Porting Wii and/or PSOne Games to OpenGL ES

I have been asked to investigate porting Wii games and some (Sony) PSOne games to OpenGL ES (can you guess what platform?). I have never undertaken a game port like this before (and will be hiring someone to do it) but I'd like to understand the process. Does the Wii use OpenGL? If not what do...

0
голосов
1ответов
269 просмотров

Scrolling in Open GL ES

I would like to scroll an object in my iPhone Screen. I am using OpenGL ES. It is not like a background scrolling that occurs in a game. It is just like, when the user touches it and scrolls when he/she wants to. Can someone please tell me how to do it? Thanks :)

1
голосов
1ответов
885 просмотров

How can I test if my framebuffer object is rendering properly?

I'm using a framebuffer object with a color buffer attachment to do some per-pixel hit testing. I'd like to render it to the screen for debugging and testing but right now all I'm getting is a big white nothingness. I assume I have to send some render command similar to glSwapBuffers(), but as ...

0
голосов
1ответов
259 просмотров

How can I fix 'sticky' touchesMoved in my openGLES app?

I have my openGL scene rendering using the detach thread method //This is at the end of my init method SEL selector = @selector(preMainLoop); NSThread *thread = [[NSThread alloc] initWithTarget:self selector:selector object:nil]; [thread start]; [thread release]; } -(void) preMainLoop { wh...

0
голосов
1ответов
862 просмотров

glMultiTexCoord in OpenGl ES

Can anyone explain how to use glMultiTexCoord() in comparison with glTexCoordPointer()?

2
голосов
3ответов
3354 просмотров

Zoom in and out in OpenGl ES

To zoom in and out is it best practice to use glOrtho or glScale?