0
голосов
1ответов
552 просмотров

Как с помощью opengl совместить фоновое изображение и искаженную текстуру меньшего размера?

Я пытаюсь сделать на iphone эффект растягивания изображения. Я создаю массив вершин и сдвигаю данные текстуры для каждого индекса в пределах произвольного радиуса фонового изображения. Затем выполните следующие вызовы для отображения: int n = gridSize_.x * gridSize_.y; glEnableClientState( GL...

-1
голосов
1ответов
425 просмотров

opengl: ошибка 1 фатальная ошибка LNK1104: невозможно открыть файл

Я пытаюсь запустить приложение opengl в vs 2008, но компилятор выдает мне ошибку: Ошибка 1: фатальная ошибка LNK1104: невозможно открыть файл C: \ Documents.obj

9
голосов
3ответов
6713 просмотров

Как использовать VBO OpenGL 3.x для визуализации динамического мира?

Хотя, похоже, очень мало актуальных ссылок на сам OpenGL 3.x, на самом деле низкоуровневые манипуляции с OpenGL относительно просты.Однако у меня серьезные проблемы с попыткой даже представить, как можно было бы манипулировать VBO, чтобы визуализировать динамический мир. Очевидно, старые спос...

3
голосов
3ответов
3927 просмотров

SDL_image / Программа C ++ OpenGL: IMG_Load () создает нечеткие изображения

Я пытаюсь загрузить файл изображения и использовать его в качестве текстуры для куба.Для этого я использую SDL_image. Я использовал это изображение, потому что нашел его в файлах различных форматов (tga, tif, jpg, png, bmp) Код: SDL_Surface * texture; //load an image to an SDL surfa...

3
голосов
1ответов
2516 просмотров

Ускорение 2D-рисования

Я пытаюсь создать 2D-график в реальном времени. Я попытался изменить пример qwt с осциллографом, попытался использовать QGraphicsView и QPainter для достижения рисования с высокой частотой кадров. Я использую 8 каналов для построения данных, которые поступают из порта RS232. Я беру выборку кажды...

1
голосов
2ответов
1025 просмотров

FLTK в Cygwin с использованием Eclipse (ошибки связывания)

У меня есть это задание, которое требует использования FLTK.Код предоставлен нам, и он должен быть скомпилирован сразу же, но у меня есть ошибки связывания, и я не знаю, какие другие библиотеки мне нужно включить. В настоящее время у меня включены opengl32, fltk_gl, glu32 и fltk (-l), каждая ...

1
голосов
3ответов
2204 просмотров

Цветовая заливка нестандартной формы opengl

Я рисую пятиугольную звезду с помощью GL_LINES.Когда я использую GL_POLYGON, он искажает форму звезды и соединяет первую и последнюю вершину.Помогите пожалуйста :(?

2
голосов
2ответов
5315 просмотров

DDS DXT1 загружается в OpenGL, вылетает

Есть идеи, что не так с моим кодом?когда я выполняю glCompressedTexImage2D (), программа просто вылетает (появляется сообщение о сбое Windows XP ...) Я пытаюсь загрузить изображение DDS без MIP-карт, формат изображения - DDS DXT1 Мне не хватает включаемого файла или что я сделал не так? Я ...

1
голосов
1ответов
1217 просмотров

Как нарисовать прямоугольник на экране.NSOpenGLContext против прозрачного NSWindow + настраиваемый NSView

Я считываю пиксели из области главного экрана через NSOpenGLContext.Теперь я хотел бы нарисовать прямоугольник вокруг этой области, чтобы указать, где она на самом деле находится. Как мне это сделать? Моей первой мыслью был «путь какао»: создать прозрачный полноэкранный NSWindow и настраиваемый ...

4
голосов
3ответов
1846 просмотров

OpenGL / C ++ / Qt - Необходим совет

Я пишу программу на OpenGL, и мне нужна какая-то панель инструментов интерфейса.Моей первоначальной реакцией было использование графического интерфейса, а затем дальнейшее исследование C ++. Я понял, что графический интерфейс зависит от используемой вами ОС (я работаю в Windows).Поэтому я решил ...

14
голосов
5ответов
11883 просмотров

Какую платформу 3D-графики мне следует использовать для реального игрового движка?

Я программист на C ++ с очень большим опытом серверного программирования. Однако сейчас мне довольно скучно, и я решил заняться новой областью: программированием 3D-игр для учебных целей. Кроме того, я думаю, что этот обучающий проект может оказаться хорошим материалом для резюме в будущем, если...

8
голосов
3ответов
9371 просмотров

Могу ли я интерполировать вращение из двух кватернионов, созданных из рыскания / тангажа / крена?

Кватернионы хороши для интерполяции вращений между ними.пока все хорошо. Если у меня сетевая игра, достаточно ли передать вращение как vector3f или мне следует использовать кватернион? Чтобы сделать игру более плавной, мне может потребоваться интерполировать между последним отправленным враще...

0
голосов
2ответов
459 просмотров

Основная проблема Open GL / GLUT

Я изучаю графику и в настоящее время использую OpenGL с GLUT.Выполняю редактирование в кодовых блоках и использую онлайн-руководство, расположенное по адресу lighthouse3d .Я использую основной метод, объявленный на этой странице, однако он не позволяет мне компилировать.Сообщение об ошибке сост...

4
голосов
1ответов
8174 просмотров

Как вы обрабатываете несколько текстур в индексированном буферном массиве OpenGL для использования с шейдером данных?

Я пытаюсь реализовать этот документ . У меня большая часть этого не работает, но часть об отправке произвольных, не геометрических данных в шейдер для использования при определении и отображении геометрических краев вызывает у меня проблемы. Мне удалось успешно отправить большую часть моих данн...

5
голосов
3ответов
21482 просмотров

Настройка камеры в OpenGL

Я уже некоторое время работаю над игровым движком. Я начал с 2D-графики только с SDL, но постепенно продвигался к 3D-возможностям, используя OpenGL. В большей части документации, которую я видел о том, «как добиться цели», используется GLUT, который я не использую. Вопрос в том, как создать «...

1
голосов
2ответов
9686 просмотров

Как повернуть объект вокруг локальной оси в OpenGL?

Я работаю над текущим проектом, в котором я хочу выровнять звенья цепи так, чтобы они следовали контурам кривой Безье. В настоящее время я выполняю следующие шаги. Рисование кривой. Используйте список отображения, чтобы создать одно звено цепочки. Используйте цикл FOR для многократного в...

28
голосов
5ответов
16442 просмотров

Как я могу указать цвета для каждой грани при использовании индексированных массивов вершин в OpenGL 3.x?

Я пытаюсь визуализировать куб, используя массив из 8 вершин и массив индексов из 24 (4*6) индексов в массиве вершин.Но как я могу указать для каждого лица переменные, такие как цвета и нормали, без использования устаревших функций?Для этого мне нужен отдельный набор индексов, но когда я указыв...

1
голосов
3ответов
1875 просмотров

Как использовать указатель в качестве смещения?

Эта проблема изначально возникла в моем соответствующем вопросе , где япроблемы с чтением некоторого фрагмента кода.Ответ оказался таким: эта строка &((GLushort *)0)[3 * mesh.sBoneBatches.pnBatchOffset[batchNum]] оценивается как указатель.И это используется в glDrawElements(GL_TR...

0
голосов
2ответов
2723 просмотров

Использование оси и угла поворота в glrotate

Я ответил на вопрос здесь Кватернионная математика для вращения? , чтобы получить угол поворота иось, вокруг которой мне нужно вращаться. Мой вопрос: как передать угол и ось в качестве аргумента функции glrotate ()?

0
голосов
2ответов
490 просмотров

Создание списка отображения

Я разрабатываю приложение, использующее списки отображения, предлагаемые OpenGL. Моя идея состоит в том, чтобы вызвать списки отображения для повторяющихся задач, таких как преобразования и наборы состояний сервера. Фактически реализация позволяет использовать два списка отображения для каждого ...

0
голосов
2ответов
174 просмотров

Могу ли я отправить openGL указатель на большее количество указателей и использовать его для glVertexPointer?

Я использую тип файлов PowerVR .pod для 3D-сетки. Модуль хранит данные как чередующийся массив вершин / нормалей / UV / вершин_индексов и т. Д. Для каждой сетки в файле. Я пытаюсь настроить пакетную обработку текстур, чтобы свести к минимуму количество вызовов отрисовки, я думал, что могу о...

3
голосов
4ответов
248 просмотров

Помогите мне оценить этот кастинг

Я нашел это в коде рисования сетки PowerVR и не знаю, как его читать. &((unsigned short*)0)[3 * mesh.sBoneBatches.pnBatchOffset[batchNum]] Что здесь происходит?Это ссылка на void cast как беззнаковый короткий указатель, а затем смещение на (3 * mesh (etc ...) + batchNum)?Это ломает мн...

4
голосов
4ответов
3317 просмотров

Рекомендации по сочетанию OpenGL / Scheme

Я хотел бы попробовать программирование OpenGL на схеме. Может ли кто-нибудь порекомендовать подходящую комбинацию компилятора схемы и библиотеки OpenGL? У меня нет оговорок, хотя было бы приятно (но не обязательно) иметь возможность создавать собственные исполняемые двоичные файлы - в о...

16
голосов
2ответов
9750 просмотров

Как перевести отдельные объекты в OpenGL 3.x?

У меня есть небольшой опыт написания приложений OpenGL 2, и я хочу научиться использовать OpenGL 3. Для этого я купил "Красную книгу" и "Оранжевую книгу" Аддисона Уэсли (GLSL), в которых говорится, что фиксированный функционал и новый программируемый конвейер (шейдеры). Но чего я не могу понять,...

2
голосов
3ответов
7495 просмотров

Рендеринг видео в OpenGL

Есть ли хорошее решение для воспроизведения сжатого видео в OpenGL? Это необходимо Быть кроссплатформенным (Windows и MacOSX) Рендеринг в текстуру (желательно, но не на 100%). Стоит меньше, чем у Бинка. Есть идеи?

3
голосов
2ответов
2442 просмотров

Преобразование цветового пространства OpenGL

Кто-нибудь знает, как создать текстуру с цветовым пространством YUV, чтобы мы могли получить аппаратное преобразование цветового пространства YUV в RGB без необходимости использования фрагментного шейдера? Я использую NVidia 9400 и не вижу очевидного расширения GL, которое могло бы помочь. Я наш...

2
голосов
1ответов
1248 просмотров

Как отобразить арабский символ в OpenGL?

Я могу правильно отображать китайский иероглиф, но когда я пытаюсь отобразить арабскую строку, вывод, отображаемый в сцене OpenGL, отличается от арабской строки, отображаемой в редакторе Visual Studio.Я знаю, что это должно быть связано с «Сложным сценарием», но я не могу найти ни одного хорошег...

0
голосов
3ответов
1635 просмотров

OpenGL - текстуры загружаются неправильно

ОБНОВЛЕНИЕ: Я разместил код средства визуализации ниже, поскольку этот код здесь не является проблемой. У меня проблема с некоторым моим кодом, когда, когда я пытаюсь загрузить несколько текстур в openGL, по одной, это довольно впечатляюще не работает, так как средство визуализации в конеч...

-1
голосов
1ответов
848 просмотров

Проецировать сетку в экранном пространстве на мировую плоскость xz

Я хочу спроецировать сетку на плоскость xz, как показано здесь: Для этого я создал сетку вершин с диапазоном x и z [-1 | 1].В шейдере я умножаю экранную координату xz вершины на обратную матрицу View-Projection.Затем я хочу отрегулировать высоту в зависимости от координат xz нового мира и...

4
голосов
4ответов
3060 просмотров

обратное БПФ на языке шейдеров?

кто-нибудь знает реализацию обратного БПФ в HLSL / GLSL / cg ...? Это сэкономит мне много работы. С уважением, Генрих