Все вопросы: [nintendo-ds]

11 вопросов

похожие теги: nintendoosgi-dsds-5
2
голосов
1ответов
351 просмотров

Nintendo DS and Neural Networks

i was wondering if DS`s hardware is capable of running a game that utilizes a feedforward neural network using genetic algorithms. I know that this has to do with the implementation of the homebrew game as well as the nn and the ga, but i am curious... (i know nothing about how the DS`s ARMs are...

5
голосов
1ответов
382 просмотров

Any way to execute DS code from cartridge?

From what I know, code to run on the DS has to be loaded into RAM, thus taking from the already-restrictive 4M. Is there any way to run DS code directly from the image?

1
голосов
2ответов
557 просмотров

Комбинирование 3D и режима кадрового буфера на DS

В документации подразумевается, что у вас может быть либо режим 3D-рендеринга, либо режим кадрового буфера, и каждый только для активного дисплея. Есть ли способ визуализировать 3D на одном экране и фреймбуфер на другом?

4
голосов
2ответов
806 просмотров

Странные полосы на мозаичной графике на Nintendo DS

Я работаю над игрой в понг для Nintendo DS. Я использую libnds для настройки и столкнулся с очень странным поведением. Пока я пробовал это только в эмуляторах, но я использую три разных, и все они демонстрируют такое поведение, поэтому я подозреваю, что делаю что-то плохое. На самом деле проб...

0
голосов
1ответов
304 просмотров

Запись PSRAM в EZ Flash 3 в 1

Я пытаюсь понять, как запрограммировать PSRAM в EZ Flash 3 на 1 карте размером GBA. В основном повторяют то, что делают GBA Exploader и другие программы. Если я выберу блок и запрограммирую его, затем прочитаю его, первое полуслово всегда будет 0x1500 или что-то в этом роде, но с остальными д...

1
голосов
2ответов
406 просмотров

Почему не работает keysDownRepeat () в libnds при многократном вызове?

У меня есть такой код для перемещения игрока в моей игре влево, вправо, вверх и вниз: keysSetRepeat(20, 5); while (lives) { scanKeys(); if (keysDownRepeat() & (KEY_LEFT | KEY_RIGHT | KEY_UP | KEY_DOWN)) { u8 new_x = x; u8 new_y = y; if (keysDownRepeat() ...

1
голосов
2ответов
566 просмотров

Как программно найти точку доступа Wi-Fi с помощью PAlin на Nintendo DS

Мне нужен способ проверить маршрутизаторы / точки доступа Wi-Fi на моем DS Homebrew. Я использую PAlib.

2
голосов
3ответов
783 просмотров

Сохранение массива данных о цвете в виде файла PNG на DS

Я ищу библиотеку для сохранения массива данных о цвете в файл PNG. (Это все, что вам нужно, верно? Я очень мало знаю о внутреннем устройстве PNG.) Он предназначен для использования при разработке Nintendo DS, поэтому предпочтительнее что-нибудь легкое. Мне не нужны другие необычные функции, т...

4
голосов
5ответов
1043 просмотров

Доморощенный Nintendo DS с Ada?

Примечание. Я очень мало знаю о цепочке инструментов GCC, поэтому этот вопрос может не иметь особого смысла. Поскольку GCC включает интерфейс Ada и может генерировать ARM, а devKitPro основан на GCC, можно ли использовать Ada вместо C / C ++ для написания кода на DS? Изменить: похоже, что ...

26
голосов
8ответов
13883 просмотров

Программирование на Nintendo DS

Я читал этот ответ ранее заинтересовал меня покупкой Nintendo DS Lite для обучения программированию встроенных устройств. Перед тем, как пойти потратиться на DS, у меня возникло несколько вопросов: Есть ли ограничения на то, что вы можете программировать? В сообщении, которое я указал ран...

9
голосов
3ответов
1867 просмотров

Спрайты с альфа-смешиванием в Nintendo DS Homebrew

Я пытаюсь альфа-смешивать спрайты и фон с помощью devkitPro (включая библиотеки libnds, libarm и т. д.). Кто-нибудь знает, как это сделать?