Все вопросы: [multisampling]

5 вопросов

похожие теги:
5
голосов
1ответов
1807 просмотров

WGL: No double buffering + multi sampling = FAIL?

I usually create a pixel format using wglChoosePixelFormatARB() with these arguments (among others): WGL_DOUBLE_BUFFER_ARB = GL_TRUE WGL_SAMPLE_BUFFERS_ARB = GL_TRUE WGL_SAMPLES_ARB = 4 i.e. double buffering on and x4 multisampling. This works just fine. But when I try to turn of the double bu...

2
голосов
3ответов
5527 просмотров

Сглаживание / мультисэмплинг в D3D9

Я пишу приложение для 3D-моделирования в D3D9, которое мне хотелось бы сделать максимально совместимым. Это означает использование нескольких аппаратно-зависимых функций, например, мультисэмплинга. Однако, хотя рендеринг в реальном времени не обязательно должен быть безупречным, мне все же нужно...

3
голосов
1ответов
1292 просмотров

Как разрешаются значения глубины в текстурах OpenGL при мультисэмплинге?

Я использую FBO для рендеринга моей сцены с текстурой глубины (GL_DEPTH_COMPONENT). Когда я включаю мультисэмплинг в своем приложении, эти образцы разрешаются в один тексел, но как они объединяются? Сохраняется ли в текстуре глубина ближайшего сэмпла или среднее значение сэмплов? Зависит ли это ...

7
голосов
2ответов
8460 просмотров

glReadPixels из FBO не работает с мультисэмплингом

У меня есть объект FBO с привязкой цвета и глубины, который я визуализирую, а затем читаю с помощью glReadPixels(), и я пытаюсь добавить к нему поддержку мультисэмплинга. Вместо glRenderbufferStorage() я звоню glRenderbufferStorageMultisampleEXT() и по поводу насадки цвета, и насадки глубины. К...

3
голосов
1ответов
3511 просмотров

Как включить мультисэмплинг для программы wxWidgets OpenGL?

Мультисэмплинг - это способ применения полноэкранное сглаживание (FSAA) в 3D-приложениях. Мне нужно использовать мультисэмплинг в моей программе OpenGL, которая в настоящее время встроена в графический интерфейс wxWidgets . Есть ли способ сделать это? Пожалуйста, отвечайте только в том сл...