Все вопросы: [fbo]

7 вопросов

похожие теги:
1
голосов
1ответов
1122 просмотров

OpenGL with FBO RTT, blending when it shouldn't

This should be really simple, but it's consumed multi-hours of my time, and I have no clue what's going on. I'm rendering a flat-colored full-screen quad to a texture, then reading back the result with glGetTexImage. It's GPGPU related, so I want the alpha value to behave as if it's any of the o...

0
голосов
2ответов
1898 просмотров

Using OpenGL's Frame Buffer Objects (FBOs) for Image Manipulation?

I've read that FBOs can be used for fast image manipulation using the OpenGL drawing actions. Does anyone know the basics of how to do this? or has some very simple example code illustrating it?

7
голосов
2ответов
8460 просмотров

glReadPixels из FBO не работает с мультисэмплингом

У меня есть объект FBO с привязкой цвета и глубины, который я визуализирую, а затем читаю с помощью glReadPixels(), и я пытаюсь добавить к нему поддержку мультисэмплинга. Вместо glRenderbufferStorage() я звоню glRenderbufferStorageMultisampleEXT() и по поводу насадки цвета, и насадки глубины. К...

10
голосов
4ответов
3620 просмотров

проблема с сохранением openGL FBO больше окна

Я визуализирую объект внеэкранного буфера кадра OpenGL и хочу сохранить его как изображение. Обратите внимание, что FBO больше, чем размер дисплея. Я могу выполнить рендеринг во внеэкранном буфере и использовать его как текстуру, и это работает. Я могу «прокрутить» эту большую текстуру по дисп...

1
голосов
2ответов
2105 просмотров

При использовании GL_RGBA16F_ARB-текстуры она содержит просто хрень, но я не получаю сообщения об ошибке

Я создаю такую ​​текстуру: GLuint id; glGenTextures(1, &id); glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, id); glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_WRAP_S, GL_CLAMP_TO_EDGE); glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_WRAP_T, GL_CLAMP_TO_EDGE); glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER,...

11
голосов
1ответов
17925 просмотров

Рендеринг на кубическую карту

Согласно ARB_geometry_shader4 можно визуализировать сцену на 6 граней кубической карты с геометрическим шейдером и кубической картой, прикрепленной к объекту фреймбуфера. Я хочу создать таким образом карту теней. Однако, похоже, есть конфликт, который я не могу разрешить: Я могу прикрепить...

4
голосов
1ответов
541 просмотров

GL_FRAMEBUFFER_INCOMPLETE_DUPLICATE_ATTACHMENT_EXT ошибки

Я использую FBO в своем коде OpenGL и вижу ошибки компиляции на GL\_FRAMEBUFFER\_INCOMPLETE\_DUPLICATE\_ATTACHMENT\_EXT. В чем причина этого и как это исправить?