Все вопросы: [blit]

5 вопросов

похожие теги:
7
голосов
9ответов
17398 просмотров

Есть ли способ «очистить» поверхность?

Есть ли способ очистить поверхность от всего, что на нее было нанесено?

15
голосов
3ответов
17865 просмотров

Как мне перенести PNG с некоторой прозрачностью на поверхность в Pygame?

Я пытаюсь перенести изображение PNG на поверхность, но прозрачная часть изображения по какой-то причине становится черной, вот простой код: screen = pygame.display.set_mode((800, 600), pygame.DOUBLEBUF, 32) world = pygame.Surface((800, 600), pygame.SRCALPHA, 32) treeImage = pygame.image.load...

4
голосов
4ответов
1644 просмотров

Fastest iPhone Blit Routine?

I have a UIView subclass onto which I need to blit a UIImage. There are several ways to skin this cat depending on which series of APIs you prefer to use, and I'm interested in the fastest. Would it be UIImage's drawAtPoint or drawRect? Or perhaps the C-based CoreGraphics routines, or something e...

0
голосов
1ответов
280 просмотров

Как использовать SDL для копирования изображения в режиме умножения?

В Pygame есть аргумент special_flags для surface.blit. Это позволит вам комбинировать пиксели иначе, чем просто копировать их. Например, режим умножения позволяет вам умножать пиксели вместе. Как добиться этого с помощью SDL из C? Я просмотрел документацию SDL и не вижу очевидных способов сде...

0
голосов
4ответов
3007 просмотров

opengl медленно на текстуре блит

Я вызывал эту функцию один раз за кадр, и мой FPS увеличился с> 400 до 33. Почему? sw blt(const PtRect *dstRect, Texture *src, const PtRect *srcRect, RenderDevice::bltFlags flags=RenderDevice::bltDefault) { assert(src); GL_Texture *glsrc = dynamic_cast<GL_Texture*>(src); ...