Все вопросы: [artificial-intelligence]

180 вопросов

1
голосов
2ответов
1010 просмотров

Улучшение Q-Learning

В настоящее время я использую Q-Learning, чтобы научить бота двигаться в комнате, заполненной стенами / препятствиями. Он должен начинаться в любом месте комнаты и достигать состояния цели (например, до плитки, на которой есть дверь). В настоящее время, когда он хочет перейти на другую плитку, о...

15
голосов
2ответов
5526 просмотров

Какие есть хорошие ресурсы по алгоритмам группировки и роения?

Недавно я прочитал роман Prey . Несмотря на то, что это определенно из области увлекательной научной фантастики, он пробудил во мне интерес к ИИ роя / стаи. Недавно я видел некоторые примеры этих демонстраций на Reddit, такие как видео о сборке самолетов от Nvidia и Флокирующая песочница Кри...

17
голосов
3ответов
4625 просмотров

Настольная игра "Go" NP завершена?

Существует множество шахматных ИИ, и, очевидно, некоторые из них достаточно хороши, чтобы победить некоторых из величайших игроков мира. Я слышал, что было сделано много попыток написать успешный ИИ для настольной игры Go, но до сих пор не придумано ничего, кроме среднего любительского уровн...

8
голосов
4ответов
3179 просмотров

Quantum Tic-Tac-Toe AI

В моем классе структур данных нам назначили проект, в котором мы должны создать полностью работающую игру Quantum Tic-Tac-Toe, в которой игрок сталкивается с ботом, который играет на победу. Профессор предложил использовать в нашем ИИ дерево игр.Однако, как обычно, я ищу что-нибудь посложнее....

19
голосов
3ответов
19865 просмотров

Почему сложность A * экспоненциальна в памяти?

В Википедии о сложности A * сказано следующее ( ссылка здесь ): Более проблематично, чем его время сложность - это использование памяти A *. В в худшем случае нужно также помнить экспоненциальное количество узлов. Я не вижу, что это правильно, потому что: Допустим, мы исследуе...

6
голосов
8ответов
1510 просмотров

Определение лучшего k для k ближайшего соседа

Мне нужно провести кластерный анализ набора двумерных данных (по ходу я могу добавить дополнительные измерения). Сам анализ будет составлять часть данных, вводимых в визуализацию, а не входные данные для другого процесса (например, Сети радиальных базисных функций ). С этой целью я хотел ...

4
голосов
3ответов
1858 просмотров

Извлечение чистого содержимого / текста из HTML-страниц за счет исключения навигации и содержимого Chrome

Я просматриваю новостные веб-сайты и хочу извлечь заголовок новости, аннотацию новости (первый абзац) и т. д. Я подключился к коду парсера webkit, чтобы легко перемещаться по веб-странице в виде дерева. Чтобы исключить навигацию и другой контент, не связанный с новостями, я беру текстовую вер...

3
голосов
4ответов
7249 просмотров

Применение унификации?

Каковы (практические) применения унификации ?Где это на самом деле используется в реальном мире? Я не мог полностью понять, о чем он на самом деле и почему он считается частью искусственного интеллекта.

12
голосов
7ответов
8145 просмотров

NetLogo против Repast Simphony?

Я хотел бы смоделировать несколько сценариев с помощью мультиагентного парадигма, и кажется, что NetLogo и Repast - самые популярные инструменты для этого. Я хотел бы знать, имел ли кто-нибудь опыт работы с одним из них и мог бы рассказать мне о них больше? Например, я заметил, что для Re...

5
голосов
5ответов
3486 просмотров

Где узнать об алгоритмах игры противников (например, Starcraft / Warcraft)?

Я хотел бы узнать об алгоритмах игры (стратегии), особенно о том, как алгоритмы врагов работают? Есть ли хорошее место для новичков?

1
голосов
2ответов
290 просмотров

где я могу найти статьи о веб-пауках и ИИ?

меня интересует поиск алгоритмов или подходов к разработке пауков, которые следуют некоторой модели искусственного интеллекта или сканирования, описанной в статьях по информатике. где я могу найти такие бумаги?

10
голосов
1ответов
3803 просмотров

Многопоточный поиск A * в Java, Lisp или C #

Есть ли хороший способ выполнить многопоточный поиск A *? Однопоточный процесс довольно прост, как указано в (например) «Искусственный интеллект: современный подход», но я не встречал хорошей многопоточной версии. Представьте себе нормальный язык, такой как Java, C # или Lisp, где у нас есть ...

6
голосов
3ответов
302 просмотров

Определение входных данных для взвешивания в эволюционном алгоритме

Однажды я написал ИИ Тетриса, который неплохо играл в Тетрис. Алгоритм, который я использовал ( описан в этой статье ), состоит из двух этапов. процесс. На первом этапе программист решает отслеживать вводимые данные, которые "интересны" для проблемы. В тетрисе нам может быть интересно отслежи...

315
голосов
25ответов
64408 просмотров

Какой лучший ИИ линкора?

Морской бой! Еще в 2003 году (когда мне было 17) я участвовал в кодировании Battleship AI . конкуренция. Несмотря на то, что я проиграл тот турнир, я получил много удовольствия и многому на нем научился. А теперь я хотел бы воскресить это соревнование в поисках лучшего ИИ линкора. Вот ...

5
голосов
4ответов
2765 просмотров

Как использовать нейронные сети для решения «мягких» решений?

Я подумываю об использовании нейронной сети для питания врагов в космическом шутере, который я создаю, и мне интересно;как тренировать нейронные сети, если для сети нет окончательного хорошего набора выходных данных?

9
голосов
3ответов
2263 просмотров

Нейронная сеть "Разведение"

Я только что посмотрел видео-презентацию Google по теме "Polyworld" (см. здесь )и они говорят о скрещивании двух нейронных сетей вместе для образования потомства.У меня вопрос, как можно объединить две нейронные сети?Они кажутся настолько разными, что любая попытка объединить их просто создаст ...

2
голосов
2ответов
1554 просмотров

Оптимизация A * Pathfinding iPhone - поможет ли NSDictionary?

У меня есть довольно большая функция поиска пути A *, которая часто вызывается и должна быть помещена в другой поток, потому что в противном случае моя игра будет зависать. Я имею опыт работы на Java и недавно прочитал обсуждение скорости HashMap (по сути, эквивалент NSDictionary) и различных ре...

7
голосов
4ответов
2901 просмотров

Minimax algorithm

I have a simple question regarding the Minimax algorithm: for example for the tic-tac-toe game, how do I determine the utility function's for each player plays? It doesn't do that automatically, does it? I must hard-code the values in the game, it can't learn them by itself, does it?

14
голосов
8ответов
974 просмотров

Is there any self-improving compiler around?

I am not aware of any self-improving compiler, but then again I am not much of a compiler-guy. Is there ANY self-improving compiler out there? Please note that I am talking about a compiler that improves itself - not a compiler that improves the code it compiles. Any pointers appreciated! Side-no...

-1
голосов
3ответов
286 просмотров

What programs should I learn to be able to do computational modeling?

I've got some free time and I'm looking to learn a programming language or two that I can use for computational modeling (I'm in cognitive science & psychology). I'm not sure if I'll end up doing neural nets, machine learning, AI, or something altogether different, so I'm just looking for a g...

19
голосов
3ответов
16605 просмотров

What is the difference between monotonicity and the admissibility of a heuristic?

I'm reading over my AI textbook and I'm curious about what the difference is between monotonicity and admissibility of heuristics (I know they aren't mutually exclusive). As far as I can tell, an admissible heuristic simply means you are ensured to get the shortest path to a solution if one exi...

5
голосов
3ответов
4823 просмотров

comparing images programmatically - lib or class

My objective is to supply 2 image files, and get a true/false response as to whether these 2 files could be the same (within an acceptable degree of certainty). I realize this question falls under artificial intelligence and is much more complex than it appears, so I highly doubt I could (or wo...

0
голосов
3ответов
380 просмотров

Random AI / Switch case?

So I have a very simple game going here..., right now the AI is nearly perfect and I want it to make mistakes every now and then. The only way the player can win is if I slow the computer down to a mind numbingly easy level. My logic is having a switch case statement like this: int number = ran...

3
голосов
7ответов
6949 просмотров

What algorithm would you use to solve a very large tic-tac-toe game?

A small (3x3, 4x4) tic-tac-toe can be easily solved by considering all the cases. But for example, you have a 30x30 tic-tac-toe. What algorithm would you use to decide the next best move in that case? Minimax + alpha-beta pruning is one way that I know. Is there some other way that is more ef...

12
голосов
7ответов
15291 просмотров

Crossover operation in genetic algorithm for TSP

I'm trying to solve the Travelling Salesman Problem (TSP) with Genetic algorithm. My genome is a permutation of a vertex in graph (path for salesman). How should I perform the crossover operation over my genomes? Where can I find implementations of my problem in C#?

1
голосов
1ответов
975 просмотров

Generalization functions for Q-Learning

I have to do some work with Q Learning, about a guy that has to move furniture around a house (it's basically that). If the house is small enough, I can just have a matrix that represents actions/rewards, but as the house size grows bigger that will not be enough. So I have to use some kind of ge...

0
голосов
1ответов
1404 просмотров

How can I modify the backtracking algorithm so it can run on "and/or" graphs?

In Artificial Intelligence we studied the backtracking algorithm. Here is the pseudocode our book offers: function backtrack; begin SL:= [Start]; NSL := [Start]; DE := [] CS := Start; while NSL != [] do begin if CS = goal (or meets goal description) t...

11
голосов
2ответов
1658 просмотров

In game programming, how can I test whether a heuristic used is consistent or not?

I have thought of some heuristics for a big (higher dimensions) tic-tac-toe game. How do I check which of them are actually consistent? What is meant by consistency anyways?

227
голосов
34ответов
121665 просмотров

What are good examples of genetic algorithms/genetic programming solutions?

Genetic algorithms (GA) and genetic programming (GP) are interesting areas of research. I'd like to know about specific problems you have solved using GA/GP and what libraries/frameworks you used if you didn't roll your own. Questions: What problems have you used GA/GP to solve? What librari...

12
голосов
3ответов
4016 просмотров

Support vector machines - separating hyperplane question

From what I've seen, seems like the separation hyperplane must be in the form x.w + b = 0. I don't get very well this notation. From what I understand, x.w is a inner product, so it's result will be a scalar. How can be it that you can represent a hyperplane by a scalar + b? I'm quite confuse...